Соискателям

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В КОМПАНИИ

 

Самореализация в интересной, творческой деятельности, большие возможности для карьерного роста

Достойная оплата труда, учитывающая как квалификацию и индивидуальные результаты деятельности каждого сотрудника

Непрерывное образование и развитие на рабочем месте и с отрывом от производства

Для трудоустройства заполните Анкету соискателя

Вакансии в г. Киров:

Офис-Менеджер

Помощник Юриста

от 20 000 до 25 000 руб. до вычета НДФЛ

Обязанности:

  • Отправка и получения корреспонденции

    Делопроизводство, документооборот.

    Прием и распределение входящих звонков.

    Выполнение поручений руководителя.

    Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.

    Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).

    Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.)

Требования:

  • Пунктуальность, стрессоустойчивость

    Опытный пользователь ПК

    Личные качества:

    Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, общительность.

    Доброжелательность, высокая работоспособность, конструктивный подход в решении задач, позитивный взгляд на жизнь.

Условия:

  • Дружная профессиональная команда!

    Достойная оплата труда и Премии по результатам работы.

     

  • Нам необходимы позитивно настроенные, здоровые сотрудники, поэтому компанией оплачивается посещение фитнес центра и бассейна
  • Оформление по ТК

    График работы 5/2

    Рабочий день с 9 до 18.00

    На территории работодателя

  • Рассматриваются кандидаты без совмещения работы с учебой на полный рабочий день.

от 20 000 до 25 000 руб. до вычета НДФЛ

Обязанности:

  • Ведение договорной, претензионной работы;
  • Представительство в судах и иных государственных органах.
  • Подготовка заявлений/ходатайств; организация документооборота (подготовка, получение и отправка корреспонденции, учет и регистрация документации);
  • Получение документов в государственных органах (налоговые инспекции, Росреестр и др.), Подготовка запросов на предоставление справок, выписок, оплата госпошлины; сбор документов;

Требования:

  • Владение ПК на уровне пользователя. Логическое мышление Вежливость, пунктуальность, обучаемость
  • Образование среднее специальное или высшее
  • Знание гражданского законодательства РФ;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Аккуратность и внимательность при работе с документами;
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы

Условия:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Полный рабочий день
  • Оклад + %
  • Официальное оформление по ТК
  • Молодой и дружный коллектив
  • Нам необходимы позитивно настроенные, здоровые сотрудники, поэтому компанией оплачивается посещение фитнес центра и бассейна
  • Именно у нас вы получите незаменимый опыт для становления настоящим профессионалом в сфере юриспруденции

Юрист

от 25 000 до 35 000 руб. на руки

 

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

– осуществление защиты интересов общества в судах общей юрисдикции.
– правовое сопровождение и представительство интересов Общества в рамках исполнительного производства
– организация делопроизводства и контроль документооборота
– подготовка заявлений/ходатайств; организация документооборота (подготовка, получение и отправка корреспонденции, учет и регистрация документации);
– получение документов в государственных органах (налоговые инспекции, Росреестр и др.), Подготовка запросов на предоставление справок, выписок, оплата госпошлины; сбор документов;

 Требования:

– опыт участия в судебных процессах.
– работоспособность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
– умение работать с большим объемом информации.
– высшее юридическое образование .
– опыт работы по специальности от 1 года
– уверенный пользователь ПК, оргтехника; Коммуникабельность, организованность, обучаемость, исполнительность.

 Условия:

– вакансия размещена в связи с открытием нового филиала
– полный рабочий день (с 09.00 до 18.00)
– 5/2
– оформление по ТК РФ
– коллективное посещение бассейна

  •